Возврат товаров

Ваши действия
  1. Написать письмо на info@mamingorodok.ru:

    • приложите фотографию чека;
    • укажите номер и дату заказа;
    • наименование и количество товара;
    • описание проблемы;
    • приложите фото и/или видео бракованного товара, на котором виден брак;
    • контактные данные: телефон, e-mail.
  2. Дождаться звонка от нашего сотрудника для подтверждения обмена/возврат.
1. Возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара (для региональных покупателей со дня получения товара в транспортной компании). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязательным условием возврата и обмена товаров, не бывших в употреблении, является сохранность:

• Потребительских свойств и товарного вида изделия;

• Заводской упаковки, пломб и фабричных ярлыков, документации к товару (инструкции, тех. паспорт и др. при наличии);

• Документов, подтверждающих покупку: кассовый или товарный чек, накладная, указание номера заказа.

Жители Москвы и Московской области вправе вернуть товар надлежащего качества следующими способами:
В офисе магазина

Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 5, оф. 302 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону 8 495 661-03-21.

Вызвать курьера для возврата или обмена

Стоимость услуги платная - 500 руб. + 30 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда.

Жители остальных регионов РФ:

Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.

В случае возврата товара, если все условия соблюдены, и возврат правомерен, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

Внимание! В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей» компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, в размере 500 р.

В случае нарушения покупателем условий для возврата товара надлежащего качества, перечисленные в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», интернет-магазин вправе отказать от возврата денежных средств и оставить товар на складе до востребования Покупателем. Все расходы по транспортировке товара надлежащего качества лежат на Покупателе.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектацию товара при его передаче. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара.

Жители Москвы и Московской области вправе вернуть товар надлежащего качества следующими способами:
В офисе магазина

Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 5, оф. 302 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону 8 495 661-03-21.

Вызвать курьера для возврата или обмена

В случае неподтверждения заявленного Покупателем недостатка, стоимость услуги доставки оплачивается Покупателем в размере 500 руб. + 30 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда.

Жители остальных регионов РФ

Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.

В случае подтверждения заявленного недостатка в товаре, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

Оплата понесенных транспортных расходов за доставку до склада товара ненадлежащего качества возмещается интернет-магазином при условии предъявления подтверждающих расход документов.