• Войти / Регистрация
    • Войти с помощью профиля
      Войти как пользователь
      Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Доставка по всей России Условия для регионов
Бесплатный телефон для регионов
8-800-505-03-21
Заказать обратный звонок

8 (495) 661-03-21

Call-центр работает: пн-пт с 9:00 до 18:00
суббота и воскресенье ВЫХОДНОЙ
0
 
Акция - Георгиевская ленточка

Возврат или обмен товаров надлежащего качества.

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара (для региональных покупателей со дня получения товара в транспортной компании). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязательным условием возврата и обмена товаров, не бывших в употреблении, является сохранность:

  1. потребительских свойств и товарного вида изделия;
  2. заводской упаковки, пломб и фабричных ярлыков, документации к товару (инструкции, тех. паспорт и др. при наличии);
  3. документов, подтверждающих покупку: кассовый или товарный чек, накладная.

Возврат и обмен товаров для жителей Москвы и МО возможен следующими способами:

  • В офисе магазина. Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 5, оф. 302 в рабочие дни с 12-00 до 18-00 , предварительно согласовав время приезда по телефону 8-495-988-32-39.
  • Вызвать курьера для возврата или обмена. Стоимость услуги платная - 500 руб. + 30 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда.

Возврат и обмен товаров для жителей остальных регионов РФ осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.

  • Отправка осуществляется за счет покупателя.
  • Обязательна обрешетка для сохранности товара в пути.
  • Грузополучатель ООО «Город Технологий», ИНН 5036108737.

В случае возврата товара, если все условия соблюдены, и возврат правомерен, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

Внимание! В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей»  компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, в размере 500 р.



Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату.

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
  2. Предметы по уходу за детьми.
  3. Предметы личной гигиены.
  4. Парфюмерно-косметические товары.
  5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
  6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
  8. Товары бытовой химии.
  9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  10. Автомобили и мотовелотовары.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектацию товара при его передаче. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара.

Если Вам передан товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено с продавцом, Вы можете:

  • согласовать замену на аналогичный товар, с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • согласовать с менеджером срок доставки недостающих частей и принять товар с пометками в накладной;
  • отказаться на месте от получения товара; *
  • отказаться от договора купли продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денежных средств.
*Если же отказ от товара при доставке происходит по иным причинам (не связанным с комплектностью, внешним видом, соответствием товара описанию, нарушенной упаковкой и т.д.), оплачивается оказанная услуга по доставке в размере 500 рублей (Москва внутри МКАД) + 30 р. за каждый км. от МКАД (Москва за МКАД и Московская Область).

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара (для региональных покупателей со дня получения товара в транспортной компании). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязательным условием возврата и обмена товаров, не бывших в употреблении, является сохранность:

  1. потребительских свойств и товарного вида изделия;
  2. заводской упаковки, пломб и фабричных ярлыков, документации к товару (инструкции, тех. паспорт и др. при наличии);
  3. документов, подтверждающих покупку: кассовый или товарный чек, накладная.

Для жителей Москвы и МО недостающие части или аналогичный товар доставляются бесплатно внутри МКАД + 30 р за каждый км от МКАД до Вашего подъезда. Вызов курьера для возврата товара платный и составляет 500 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда.

Для остальных регионов недостающие части или аналогичный товар доставляются магазином или производителем бесплатно до склада ТК в ближайшем к Вам населенном пункте. В случае возврата или замены товара, стоимость обратной доставки транспортной компанией, согласованной с менеджером, оплачивает магазин.


Ваши действия в случае если Вам передан товар не надлежащего качества:

  1. Написать письмо на info@mamingorodok.ru:
    • укажите номер и дату заказа;
    • наименования товара
    • описание проблемы;
    • приложите фото бракованного товара, на котором виден брак;
    • контактные данные;
  2. Дождаться звонка от нашего сотрудника для подтверждения омбена/возврат.
О компании
  • О компании
  • Правовая информация
Помощь покупателю
  • Как сделать заказ
  • Как получить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Профессиональная сборка
  • Экономьте с нами
  • Гарантия и возврат
Это интересно
  • Статьи и обзоры
  • «Список малыша» — что это?
  • Товары для разных мам:
    • Активная
    • Стильная
    • Состоятельная
    • Классическая
    • Практичная
    • Я папа

Мы на связи